Бюджетное образовательное учреждение города Омска "Открытая (сменная) общеобразовательная школа №13"
О школе
Информация
о БОУ г.Омска «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №13»
(с учетом требований Приказа Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. № 785)
Структура
Статус: функционирует.
Тип: бюджетное общеобразовательное.
Позиция: городское.
Количество филиалов: 0.
Количество зданий, в которых ведется учебный процесс: 1.
Уровень основного общего образования (5-9 классы). Общее количество — 5.
Уровень среднего общего образования (10-12 классы). Общее количество — 5.
История школы
«Школа рабочей молодежи № 13» была организована 15 августа 1945 года при заводе № 366 (основание: приказ отдела народного образования исполнительного комитета Омского городского Совета депутатов трудящихся от 6 июня 1945 года № 244 «Об открытии»)
Образование и формы обучения
Учебно-воспитательный процесс всех учебных классов в 2 смены. Учебная неделя для обучающихся 9-11 классов — 5-дневная, для обучающихся очно-заочного обучения — 4-дневная. Суббота — внеурочная деятельность, согласно расписанию.
Программа развития
Паспорт программы развития
№
Содержание
Ответ образовательной организации
1.
Полное наименование образовательной организации
Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №13»
2.
Сокращенное наименование образовательной организации
БОУ г.Омска «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №13»
3. Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон для связи 644050, Российская Федерация, г. Омск, ул. 20-го Партсъезда, дом 3, ososh13@bou.omskportal.ru, телефон (3812) 67-23-61
4. Разработчики программы развития (ФИО, должность, контактный телефон, адрес электронной почты) Белютина Елена Борисовна, директор, телефон (3812) 67-23-61, ososh13@bou.omskportal.ru Шаврак Валентина Владимировна, заместитель директора, телефон (3812) 67-23-61, ososh13@bou.omskportal.ru
5.
Срок реализации программы развития
01.01.2022 г. - 25.06.2024г.
6.
Наименование управленческих проектов, цели, задачи каждого проекта
Проект 1.
Тема: «Система управления профессиональным развитием педагога, направленная на повышение качества образования»
Цель: создание системы методического сопровождения по реализации индивидуальной профессиональной программы развития (ИППР) педагогов.
Задачи:
1. Разработать локальные акты о системе непрерывного профессионального роста педагогов и структуре ИПРР в ОО; 2. Выявить профессиональные дефициты педагогов и пути их преодоления;
3. Создать систему методическое сопровождение процесса реализации ИППР педагогов в ОО;
4. Разработать и реализовать ИППР педагога в соответствии с разработанной локальной нормативной базой.
Проект 2.
Тема: «Внедрение системы повторения на уроках, способствующей повышению качества образования в 9-12-х классах»
Цель: внедрение системы десятиминутного повторения учебного материала на уроках в 9-12-х классах как средства повышения успеваемости обучающихся.
Задачи:
1.Внедрить систематическое десятиминутное повторение на уроках русского языка, математики, обществознания, физики, биологии, географии, информатики в 9-12-х классах;
2.Разработать методические рекомендации по организации систематического десятиминутного повторения на уроках в 9-12-х классах;
3.Повысить средний процент успеваемости школьников по итогам ОГЭ и ЕГЭ не менее, чем на 5%.
Проект 3.
Тема: «Формирование у школьников современных ключевых компетенций в процессе проектной деятельности».
Цель: Создание и внедрение в образовательный процесс системы разработки и проведения социальных и развивающих проектов, направленных на формирование у обучающихся современных ключевых компетенций: критического мышления, креативности, умения общаться, умения работать в группе.
Задачи:
1. Освоить и внедрить в практику образовательной деятельности технологии формирования современных ключевых компетенций (компетенции 21 века).
2.Разработать и реализовать в образовательной деятельности систему формирования компетенций 21 века при реализации социальных проектов.
3.Создать электронный банк эффективных практик по формированию компетенций 21 века.
Этапы и сроки реализации программы развития
Этапы
Проект 1.
Проект 2.
Проект 3.
Подготовительный
01.01.22-
25.02.22
01.01.22-
15.02.22 25.08.22- 31.10.22
Основной
26.02.22-
25.01.23
16.02.22-
10.05.23 01.11.22- 17.05.24
Заключительный
26.01.23-
26.02.23
11.05.23-
25.06.23 18.05.24- 25.06.24
8.
Объемы и источники финансирования
Без финансирования
9.
Ожидаемые результаты
1. Разработаны локальные акты о системе непрерывного профессионального роста педагогов и структуре ИППР. 2. Внедрена система методических мероприятий, направленных на реализацию ИПРР педагогов. 3. Реализуются в соответствии с локальными актами ИППР у 100% педагогов ОО, направленных на преодоление профессиональных дефицитов.
4.Осуществляется систематическое десятиминутное повторение на уроках русского языка, математики, обществознания, физики, биологии, географии, информатики в 9-12-х классах.
5.Разработаны методические рекомендации по организации систематического десятиминутного повторения на уроках в 9-12-х классах.
6.Повышен средний процент успеваемости по итогам ОГЭ и ЕГЭ не менее, чем на 5%.
7. Доля педагогов, освоивших технологии формирования компетенций 21 века, составляет 100 %.
8. Доля обучающихся, участвующих в проектной деятельности, составляет не менее 50% .
9. Повышение уровня сформированности у обучающихся компетенций критического мышления, креативности, коммуникации и командной работы - не менее, чем на 30%.
10.Создан электронный банк эффективных практик